Интернет маркетинг – это комплекс мероприятий стандартного маркетинга, спроектированный на интернет-рынок. Главной его целью – получить максимальный эффект от потенциальной аудитории на сайте. Если вас интересует подобного рода реклама, советуем обратиться в студию интернет-маркетинга Artjoker, компанию, которая пользуется большим спросом на рынке подобных услуг.
Сюда будут входить медийная и контекстная рекламы, SEO, SMM, прямой маркетинг и вирусный, партизанский маркетинг и интернет-брендинг. Рассмотрим, для чего нужны некоторые из них.
SEO – это «search engine optimization», оптимизация сайтов для повышения их рейтинга в поисковых системах и увеличение количества посетителей. К тому же SEO работает над привлечением целевой аудитории – по локациях и за тематическими интересами. Она появилась в середине 90-х годов в США вместе с появлением первых систем поиска в интернете. Так, для продвижения сайта используют искусственное привлечение внимания поисковика.
SMM – это «social media marketing», то есть реклама в социальных сетях, форумах, блогах и других медиа порталах. Это ответвление от SEO, его своеобразная разновидность. Здесь только разница в прямом продвижении сайтов, а не через поисковики. Главным умением в SMM будет правильная реклама для определенной сети, поскольку она должна вызывать интерес у пользователей. При этом вы не должні попасть списки спамеров для этой социальной сети.
Контекстная реклама – это «content-targeted advertising», вид размещения рекламы, который берет за основу тематику сайта и интерес пользователей, которые его посещают. Например, на сайте о машинах будут размещать рекламу об их деталях, или услугах для автомобилей. Здесь используют геотаргетинг (указания по месту нахождения) и временные рамки для рекламы. Это своего рода ее фильтры, которые помогают эффективнее продвигать продукт. Отдельно здесь выделяют поисковую рекламу, когда в поисковике сверху или сбоку выбивает сайты, которые рекламируются.
Все эти виды маркетинга в совокупности будут называться – комплексным интернет-маркетингом. Когда вы сочетаете разные виды рекламы и продвижения сайта, эффект будет заметен в разы. Так вы используете все возможности для раскрутки сайта: SMM, SEO-оптимизацию, медийный маркетинг и контекстную рекламу. Такие виды рекламы на некоторых рынках полностью изменили способ продажи товара. Например, музыку сегодня чаще всего покупают именно в сетевых приложениях. Все чаще в интернете заказывают гостиничные номера и билеты на поезд. Это стало настолько удобным способом покупки для современного человека, что породило новую ветку маркетинга.