Франшиза –объект договора, то есть полный бизнес со всеми необходимыми инструментами: фирменным названием, интеллектуальной собственностью, правом на использование товарного знака, консультациями по управлению, бизнес-планом и подробным описанием всех процессов.

При открытии салона красоты возникает ряд сложностей и вопросов, решение которых требует много времени и вложений. Франчайзинг сокращает этот путь. К тому же, стоимость открытия парикмахерской или салона маникюра и педикюра при покупке франшизы будет ниже, чем без нее.

Зачем нужна франшиза?

Франшиза салона красотыпозволяет не только открыть сам салон, а и сделать его прибыльным. На начальном этапе она дает все необходимое для организации и ведения успешного бизнеса. Ведь начинать дело с нуля самостоятельно непросто. Перед человеком встает ряд задач:

  • получение разрешительных документов;
  • поиск и аренда помещения;
  • поиск бухгалтера;
  • закупка расходных материалов;
  • написание бизнес-плана;
  • подбор косметических средств и инструментов.

С франшизой часть этих проблем (перечислены далеко не все) пропадает сама собой. Появляется возможность запустить бизнес с минимальными затратами. Через 3-4 года салон окупит все вложения и будет приносить чистую прибыль.

Преимущества франшизы

В любой сфере деятельности возникают нестандартные и неожиданные ситуации. Покупка готового бизнеса поможет быстро все решить, поэтому стоит подумать над выгодами и преимуществами франшизы:

  • Наличие рабочей схемы ведения бизнеса.
  • Готовность маркетинговых систем поиска и привлечения клиентов.
  • Скидки на закупку оборудования, профессиональных уходовых и косметических средств.
  • Готовый бизнес-план.
  • Доступные цены на работу дизайнеров.
  • Наличие фирменного стиля и раскрученного бренда.
  • Получение первой прибыли меньше, чем через год (6-9 месяцев).
  • Налаженная обратная связь с клиентом.

Перечисленные плюсы помогут реализовать такие цели: цифровые технологии IT в сфере бьюти, экономия времени с таймингом мастеров, быстрое обслуживание по установленным стандартам, возможность стать лидером в среднем ценовом сегменте, обеспечение единого уровня сервиса.

Есть мнение, что открывать бизнес нужно в период кризиса. В это время будет минимальное количество конкурентов и максимальное количество возможностей занять свою нишу в выбранной сфере. Начинать дело лучше не в одиночестве, а с командой, которая обеспечит надежный тыл. Именно по этой причине создать салон красоты по франшизе – отличная идея. Готовый бизнес предоставит все необходимые инструменты для успешного старта и получения скорой прибыли.