Крупный интернет-магазин требует немало затрат. А вот торговая точка, функционирующая по системе дропшиппинга, позволяет с небольшими вложениями, как минимум — протестировать нишу, а как максимум — получать стабильную прибыль. Главное, это надежные поставщики одежды или другого товара и стремление к успеху.
Как работает дропшиппинг
Модель продаж в интернете, при которой интернет-магазин (мерчант) никак не связан с логистикой: закупка товара, аренда склада, штат сотрудников и т.д., называется дропшиппингом. Задача магазина — раскрутка бренда, например, мужской одежды, и привлечение покупателей. Весь ассортимент которого находится на складе дропшиппинг-поставщика. Как только покупатель сделал заказ, мерчант отправляет всю информацию производителю, который оформляет покупку, упаковывает и отправляет напрямую клиенту.
За каждый заказ, интернет-магазин получает небольшую комиссию или процент. Его прибыль заключается в марже между оптовой и розничной стоимостью.
Первый этап. Создание торговой точки
Чтобы начать бизнес, нужно сделать сайт интернет-магазина или лендинг. Самостоятельно, с помощью конструктора или довериться профессионалам в студии. А можно не заморачиваться, и на первых порах, просто придумать креативную страничку в любой соцсети.
Торговая точка должна быть информативная, с удобной навигацией, простая для заказа, а также чем-то выделяться среди множества подобных.
Второй этап. Поиск поставщика
Надежный дропшиппинг-поставщик должен иметь популярный ассортимент продукции хорошего качества и разработанную систему логистики, обеспечивающую своевременную доставку. Производителя можно найти на особых сайтах или спросить напрямую о подобном способе работы любую компанию. Не портящиеся, не габаритные товары, комфортные в перевозке — это дропшиппинг женской или детской одежды, например AGER.
А также:
- белье;
- аксессуары;
- зоотовары;
- предметы для рукоделия и т.д.
Доставка по разным городам и странам, собственные курьеры, сотрудничество с несколькими транспортниками, достойный процент (комиссия) мерчанту — в приоритете.
Третий этап. Заключение договора
Если условия сотрудничества устраивают обе стороны, подписывается договор, в котором все моменты четко оговариваются. Он может быть как классическим, так и в виде оферты на сайте компании.
Четвертый этап. Старт продаж.
Когда покупатель сделал заказ, мерчант отправляет все данные дропшиппинг-поставщику. Такому как AGER, который работает с дропшиппингом мужской, женской и детской одежды. На этом этапе деятельность интернет-магазина закончена. Все действия по уточнению информации о клиенте, упаковка товара на складе и его доставка удобным способом ложиться на компанию-производителя.
Однако, не все так просто. Ведь, если что-то пойдет не по плану (потеря продукции, брак, несоответствие фото, возврат, проблемы с доставкой), покупатель будет предъявлять претензии именно магазину.
Пятый этап. Продвижение бизнеса.
Основная задача мерчанта — это раскрутка и продвижение бизнеса. Поиск заинтересованной аудитории, создание уникальных условий для покупок, фишки и бонусы — будут способствовать популярности интернет-магазина, группы или странички.
Контекстная реклама, SEO, электронная рассылка и другие маркетинговые способы находятся на службе у онлайн торговых точек. Всегда можно обратиться к интернет-маркетологам.
Ключевое в модели дропшиппинг-продаж, четко понимать цели и задачи, стоящие перед мерчантом. В любом случае риски минимальны, а бесценный опыт будет работать на вас!