За последние 10 лет e-commerce стал обыденной вещью как для огромных интернациональных корпораций, так и для таких небольших компаний, как магазины косметики. Раскрутка сайта косметики в топ поисковой выдачи требует стратегического планирования. Каждое решение должно приниматься с учетом долговременных перспектив, и тогда ваше предприятие будет ожидать успех.

Сейчас, чтобы выйти на лучшие позиции ранжирования, следует собрать команду из целой плеяды специалистов: интернет-маркетолога, SEO-специалиста, программиста и т.д. Продвижение интернет-магазина косметики ‒ это сложный комплексный процесс, узнать о котором больше вы можете на сайте: https://infounion.com.ua/prodvizhenie-saita-kosmetiki.html, требующий специфических знаний и умений.

Особенности раскрутки интернет-магазина косметики

В первую очередь следует понимать, что рынок косметики стремительно меняется каждый день. Выходят новые коллекции, появляются новые компании, а старые начинают выпускать другую продукцию. Страница каждого бренда становится становиться релевантной для огромного количества покупателей, поэтому старайтесь использовать высокочастотные запросы раньше, чем сайты конкурентов.

Кроме СЕО-оптимизации, не менее важным аспектом остается юзабилити. Сайт долго грузится, имеет неудобный интерфейс или каталог продукции оформлен неправильным образом? Показатель отказов начнет расти, а место ресурса в выдаче по целевым запросам стремительно понижаться.

Сейчас на рынке настолько высокая конкуренция, что продвинуть ресурс на первую страницу в такой конкурентоспособной нише практически невозможно. Необходимо создать сайт, который удовлетворит потребности клиентов и сможет выдержать высокие нагрузки.

Этапы продвижения сайта косметики

Как уже сказано, продвижение сайта ‒ долгосрочный и трудоемкий процесс. Его реализация состоит из нескольких этапов:

  1. Разработка маркетинговой стратегии.
  2. Разработка сайта.
  3. Подбор CMS-системы.
  4. Разработка СЕО сайта косметики. Улучшение юзабилити, прописывание мета-тегов, подбор ключевых запросов для внутренней и внешней оптимизации.
  5. Распределение ключевых запросов по релевантным страницам.
  6. Внедрение маркетинговой стратегии и рекомендаций интернет-маркетолога.
  7. Анализ ключевых показателей (KPI) на каждом этапе воронке продаж.
  8. Корректирование стратегии в зависимости от результатов продвижения.

Интернет-магазин ‒ это место, где пользователь может подобрать и купить товар в считанные минуты. Именно поэтому так важно предложить покупателю то, чего нет у конкурентов.