Раскрутка большинства проектов невозможна без продвижения сайта. Проводится комплекс мероприятий, повышающий видимость ресурса. При правильно организованной работе происходит его улучшение работы, выявляется соответствие основным требованиям поисковых роботов. Эффект сохраняется на длительное время. Это одно из главных преимуществ в сравнении с контекстной рекламой и другими способами.
Преимущества при правильно организованном продвижении сайтов
Продвижение сайтов:
- Повышает уровень доверия. Создаются элементы, направленные на создание авторитета ресурса в лучших поисковых сетях. Это приносит пользу больше, чем иные методы цифровой оптимизации.
- Обеспечивает удобство использования сервиса для посетителей. Крупнейшие поисковики научились интерпретировать позитивный и негативный опыт.
- Улучшает вовлеченность, увеличивает объем трафика. Основной составляющей успеха малого и среднего бизнеса стал локальный поиск. Благодаря этому сайты легко находятся с учетом определенного населенного пункта или местности.
Правильная организация работы онлайн-проекта влияет на решение о покупке услуги или товара. Пользователям предлагается самостоятельно сделать анализ предложений, выбрать наиболее подходящий продукт. При правильном подходе легко поменять решение потенциального клиента в нужную сторону.
Особенности продвижения
Продвижение и раскрутка могут носить временный характер или постоянный. В первом случае получить долгосрочный положительный эффект практически невозможно. Сайты находятся в постоянной конкуренции между собой. Активные, обновляемые и посещаемые занимают место пассивных. Последние быстро исключаются из ТОП, становятся «не видимыми» для целевой аудитории.
Практика показала, что удерживать интернет-портал на высоких позициях легче, чем продвигать его периодически с нуля. Некоторые владельцы ресурсов решают сэкономить на продвижении: интернет-портал достигает определенных вершин, работа над ним заканчивается. Из-за высокой конкуренции очень быстро такие сайты «слетают» вниз.
Использование современных приемов – повышение качества ресурса. Это предполагает:
- работу с конверсией;
- анализ;
- оптимизацию поведенческих сценариев;
- использование различных каналов для привлечения новых пользователей.
Поисковики совершенствуют алгоритмы и механизмы для улучшения поиска. На их основании принимается решение, кто будет выше, а кто ниже. Профессионалы всегда отслеживают новости и изменения, а продвигаемые площадки приводятся в соответствии с ними.
Учитывается и требования отдельно взятых поисковых систем. Их рейтинг на июнь 2019 года:
- Гугл – 54,24%;
- Яндекс – 42,27%;
- Mail.ru – 1,77%.
Остальные системы занимают нижние строчки в ТОП.
Продвижение сайта
Оно отличается в зависимости от поисковой системы алгоритмами фильтрации, индексации и ранжирования. Раскрутка сайтов предполагает:
- Подбор качественного контента. Включает не только уникальные статьи, но и тематические картинки.
- Исправление технических ошибок. Они мешают продвижении, негативно сказываются на ранжировании Гугл.
- Дополнение сайта социальными сигналами и отзывами. Это положительно влияет на оптимизацию, вызывает доверие у вновь прибывших пользователей.
- Оптимизацию скорости загрузки страниц. Если они грузятся долго, то повышается количество отказов. В результате рейтинг снижается за счет негативных поведенческих факторов.
Внимание должно уделяться и семантическому ядру. Качественная адаптация страниц под ключевые запросы, их эффективное распределение дает поисковикам возможность четко определить их соответствие. Важный этап – определение структуры проекта. Она важна, поскольку при грамотном распределении семантики повышается качество ресурса. Происходит улучшение индексации, что важно для проектов, на которых планируется создать большое количество страниц.
Влияние внешних факторов на продвижение
Внешние факторы не имеют отношение к смысловой нагрузке сайта. Их разделяют на две категории: ссылки на ресурс и ссылки с ресурса. Поисковики принимают во внимание, сколько ресурсов ссылается на продвигаемые страницы. Для линкбилдинга должны применяться знакомые партнерские страницы, при необходимости – гостевой блогинг. Исходящие ссылки оказывают свой положительный эффект на ранжирование.
Проведенные исследования показывают, что количество ссылок не относится к важным показателям. Акцент должен делаться на их качестве. В идеале ссылка:
- имеет схожую тематику;
- ведет на онлайн-ресурс из региона продвижения;
- активна;
- размещена на авторитетном ресурсе.
Проекты не продвигаются только ссылками. Прежде чем использовать их, проводится первичная оптимизация сайта. Хорошо зарекомендовали себя такие форматы продвижения, как: сквозные, релевантные, тизерные ссылки и крауд-маркетинг.
По матариалам: embo.com.ua