Старт корпоративным мероприятиям уже дан, и по всей стране сотрудники малых, средних, крупных предприятий, приступили к встрече нового, 2019 года. Большинство руководителей или организаторов предпочитают заказать новогодний корпоратив праздничную программу или выступления артистов, что делает корпоратив интересным и запоминающимся. Другая часть самостоятельно организует новогодние программы, ориентируясь на творческий потенциал своих коллег.
По этому вопросу единого мнения нет, так как множество сотрудников не проявляют активности и не хотят принимать участие в праздничных сценках, шутках, поздравлениях. Но вот такая самодеятельность как раз и объединяет коллектив, поднимает корпоративный дух и настроение. Шутки, которые используются в авторских сценариях, отражают повседневную действительность, взаимоотношения между сотрудниками и руководством. Заезжие артисты не знают всех тонкостей и настроений в коллективе, поэтому не могут передать ту атмосферу и события, происходящие в коллективе каждый день.
Если есть возможность, то лучше сделать совместный корпоратив, с выступлением профессионалов и с участием творческой самодеятельности. Так будет очень интересно и увлекательно, а к тому-же послушать песни популярных певцов или выступление пародистов, никто не будет против. Ну а если на балансе компании свободных средств нет, то придется приступать к написанию сценария, репетиции и организации проведения праздника.
С чего начать
Как показывает практика, желающих примерить на себя ту или иную роль в корпоративной постановке не так-то уж и много. Большинство сотрудников предпочитают сдать деньги и в назначенное время прийти на все готовое. А создание культурной программы возлагается на инициативную группу. Ну что ж, это распространенное явление, и если руководитель четко не определил исполнителей, то творческие личности сами проявят свой талант.
Одна часть инициативной группы должна заниматься организационными вопросами, которых перед корпоративной вечеринкой возникает немало. Это аренда зала, если нет своего, украшение, приобретение подарков, реквизита для розыгрышей и конкурсов, сервировка стола (если корпоратив проводится не в ресторане или кафе). В общем, забот полно, но они довольно приятные, так как это все-таки замечательный праздник – встреча нового, 2020 года!
Вторая часть актива, которая будет непосредственно выступать перед коллегами, пишут сценарий, адаптируют под профильную деятельность компании, подбирают шутки и анекдоты, репетируют продуманную концепцию.
Сегодня в интернете можно найти сценарий на любой праздник или заказать его у профессионалов. Но главное, чтобы он освещал трудовые будни коллектива, казусы и нелепости, которые встречаются практически каждый день.
В таком случае новогодняя программа будет интересна для коллег, и они с удовольствием будут аплодировать исполнителям.
Если – же шутки и поздравления не будут затрагивать корпоративные интересы, то праздник пройдет скучно и безрадостно.