Продажа одежды в Инстаграме – ниша, где клиенты никогда не заканчиваются, а прибыль можно получать много раз в год. При этом, зная секреты продвижения, еще и расти бесконечно, не сливая весь бюджет на рекламу. Какие шаги нужно предпринять, чтобы открыть свой магазин в Instagram? Давайте разберемся.
Разработка моделей: дизайн и тренды
Начать следует с создания первой коллекции, разработку которой лучше доверить дизайнеру. Конечно, необходимо следить за тенденциями и заказывать дизайнеру только свежие тренды, которые недавно сошли с подиумов.
Можно отслеживать показы на неделях моды в Париже, Милане, Нью-Йорке, а можно просто следить за поступлениями в крупных ритейлерах женской одежды, где наверняка выставлены новинки сезона во всех категориях. Например, модные женские джинсы на mymoda.com.ua приятно удивят ассортиментом моделей различных фасонов и цвета денима, которые актуальны в этом сезоне.
Открытие магазина: аккаунт, сайт, продвижение
После того как аккаунт в Инстаграме создан, к нему нужно привязать страницу вашего бренда в Фейсбуке и перейти на бизнес-аккаунт. Это позволит отправлять все публикации параллельно в ленту фейсбук-страницы и отслеживать статистику Инстаграма. Не обязательно присутствовать во всех соцсетях, достаточно занять две главные площадки.
Часто владельцы магазинов в Инстаграме “забывают” создать полноценный сайт для своего бренда, считая это лишними тратами. Но многие клиенты предпочитают следить за новинками в любимой соцсети, а совершать покупки на сайте, где форма заказа намного удобнее, чем переписка в директе. И в этом случае, не лишним станет сео-продвижение интернет-магазина, благодаря чему он будет чаще появляться в поисковой выдаче, привлекая новых клиентов. SEO-продвижение в Инстаграме не работает, поэтому полноценный сайт – правильное решение для комплексного продвижения бренда в Интернете.
Первые посты в Инстаграме нужно заливать сразу, чтобы создать у подписчиков позитивное впечатление. Наполнение аккаунта можно доверить контент-менеджеру или проводить самостоятельно.
Простой контент-план для магазина одежды в Инстаграме выглядит так:
- разместить первые 9-12 постов с моделями сразу;
- постить в ленту 5-7 публикаций в неделю;
- выпускать полезные посты со стильными советами;
- публиковать сторис 3-5 раз в день с горячими скидками и акциями магазина;
- делать вовлекающие посты, общаться с аудиторией, задавать вопросы и отвечать на комментарии;
- обязательно заранее анонсировать обновы, капсульные коллекции и распродажи.
Как увеличить продажи в Инстаграме
Прежде всего, откажитесь от идеи накручивать подписчиков-ботов или покупать тысячами подписчиков со всего мира. Они не принесут вам заказов, зато существенно снизят популярность и ваши посты будут реже появляться в ленте потенциальных клиентов.
Эффективные методы продвижения в Инстаграме в 2018 году:
- спонсорство в конкурсах;
- реклама у блогеров;
- массфоловинг аудитории ваших конкурентов.
Эти три метода не требуют большого бюджета на рекламу и гарантируют хороший прирост подписчиков и интерес целевой аудитории. Через несколько месяцев активной раскрутки вы получите много новых клиентов с регулярными заказами.