Любая рекламная услуга «под ключ» – вот стиль работы рекламного агентства полного цикла. Это очень удобно для рекламодателя: заявить цель, обозначить сумму рекламного бюджета, а потом только визировать решения специалистов, принимаемые на промежуточных этапах. Рекламное агентство полного цикла умеет буквально всё:

  • Исследования рынка, анализ конкурентов, выявление целевой аудитории, изучение скрытого спроса;

  • Разработка макета рекламных материалов;

  • Подбор эффективных каналов для размещения – наружных носителей, брендирование транспортных средств, наклейки в салонах общественного транспорта, СМИ, внутренняя реклама, БТЛ-мероприятия, контекстные объявления в интернете, нестандартные методы продвижения;

  • Создание бренда и разработка корпоративного стиля.

Они разрабатывают бренды, и разносят визитки по почтовым ящикам

Характерной чертой современного полнопрофильного рекламного агентства является стремление к сотрудничеству с представителями бизнеса любого уровня. Здесь не откажут, когда нужно рабработать брендбук для крупной фирмы, выходящей на международный рынок, и здесь же предложат малобюджетные решения для маленькой парикмахерской или открывающейся пиццерии.

Такие структуры стремятся привлечь в штат настоящих профессионалов своего дела – менеджеров, копирайтеров, дизайнеров, полиграфистов, производственников, промоутеров модельной внешности, аналитиков, маркетологов, логистиков, обеспечивая постоянную их занятость по самым разнообразным проектам. Возможно, в каком-нибудь специализированном агентстве, занимающемся рекламной фотосъёмкой или производством роликов для ТВ, работу выполнят на более высоком уровне, но это, во-первых, будет стоить дороже, а во-вторых, массовая аудитория не увидит разницы.

Сотрудничество с многопрофильными рекламистами выгодно вдвойне, поскольку при заказе рекламы «под ключ» на многих этапах производства цены могут быть существенно снижены, а некоторые работы и вовсе производятся бесплатно. К примеру, при большом заказе размещения на билбордах макет может быть разработан с большой скидкой, а монтаж отпечатанных материалов произведен бесплатно: так делают в рекламном агентстве «Соната».

Несколько советов

Рекламодатель может доверять только проверенным профессионалам, с которыми не раз сотрудничал. В других случаях необходим контроль процесса работы на всех этапах. Некоторые дизайнеры часто грешат заимствованием идей, а также созданием шедевров, понятных только другим дизайнерам. Тривиальные решения нужно сразу отвергать, а сталкиваясь с рекламой ради рекламы, возвращать дизайнера «на землю». Реклама направлена на широкую публику, а не на коллег по цеху, поэтому нужно исключить юмор, понятный только рекламистам, мудрёные изображения, решения «для ценителей» и т.д.

Нужно иметь согласованный график расходов и тормозить все попытки превысить оговоренные лимиты. И конечно, нужно вовремя оплачивать свои счета, чтобы работать с вами было легко и приятно.