Реклама на наружных носителях – один из наиболее действенных и доступных средств продвижения многочисленных коммерческих продуктов, политических программ и партий, общественных и социальных инициатив. Именно поэтому интернет-запрос «наружная реклама Киев недорого» столь актуален.
Эффективность размещения рекламных и агитационных материалов на билбордах, ситилайтах, троллах и брандмауэрах обусловлена широчайшим охватом аудитории, включающей практически все слои населения. Десятки, а иногда и сотни тысяч человек в день воспринимают размещённую информацию, видят её повторно, хорошо запоминают, встречаясь с наружным носителем многократно в течение всего срока рекламной кампании.
Снижение себестоимости
Любого рекламодателя, безусловно, интересует вопрос оптимизации расходов на проведение информационной акции. Стоимость размещения напрямую зависит от следующих факторов:
-
Насколько удачно расположена наружная конструкция относительно основных транспортных и пешеходных потоков;
-
Тип и размер конструкции;
-
Время года;
-
Сторона щита или ситилайта;
-
Срок кампании.
Вряд ли стоит полагаться в вопросе выбора рекламных конструкций на собственную интуицию. Чтобы максимально снизить расходы на рекламную кампанию, следует, во-первых, планировать её проведение заранее, что позволит забронировать лучшие позиции за полгода, избежав размещения по остаточному принципу – то есть на тех площадках, которые имеются в наличии. Во-вторых, заблаговременное планирование позволяет подобрать такой состав носителей и мест их расположения, который обеспечит максимальный результат при минимальных вложениях.
Оптимальным решением могло бы стать сотрудничество с рекламным агентством «Соната», специалисты которого оперируют точными данными эффективности каждой из площадок наружной рекламы. С помощью специализированного софта и на основании актуальной информации, полученной от мониторинговых компаний, можно для любой рекламной акции подобрать идеальные позиции для размещения материалов. Благодаря такому подходу, рекламодатель получает отличный результат, не перегружая бюджет фирмы напрасными расходами.
Повышение эффективности
Оптимизация расходов на проведение рекламной кампании может осуществляться еще и путём повышения качества рекламных материалов. Сегодня на улицах Киева нередко можно видеть странную рекламу, недостатки которой очевидны даже неспециалисту. Сухие схематичные изображения, производящие отталкивающее впечатление, лишённые эмоций и ни к чему не призывающие слоганы, мелкий шрифт, отсутствие контактных данных или перегруженность информацией сводят результат к нулю.
Нельзя забывать, что публика устала от рекламы настолько, что многие сообщения просто игнорирует, если не привлечь внимания специальными средствами. Кроме того, у водителей и пассажиров имеется в распоряжении всего 3-4 секунды, чтобы успеть понять, что рекламодатель хочет сообщить. Нет времени вникать в сложный сюжет, отыскивать глазами на щите название продукта или магазина, запоминать номер телефона или длинный и запутанный адрес сайта.
Понятно, что только профессиональная разработка рекламного макета может дать позитивный результат. Таким образом, мы приходим к выводу, что разместить наружную рекламу в Киеве недорого можно только с помощью опытных специалистов рекламного агентства «Соната».