Как покорить Европу своими товарами: инструкция для владельцев интернет-магазинов

    Продажа товаров за рубежом — прекрасный способ расширить свою аудиторию, сделать бренд известным и больше заработать. Но для выхода на европейский рынок придется приложить много усилий. Для покорения зарубежья необходим эксклюзивный, качественный товар, а также привлекательные для покупателей цены. Если эти условия соблюдены, предлагаем ознакомиться с остальными рекомендациями по подготовке своего интернет-магазина к выходу на международный рынок.

    Изучаем конкурентов и покупателей

    Если вы нацелены на весь мир, начните с Европы. Проверьте, предлагают ли компании товар, аналогичный вашему, изучите ассортимент торговых площадок, сравните цены и характеристики. Это поможет сделать акцент на сильных сторонах продукта: качество или стоимость. Если на рынке нет похожих позиций, путь к нему окажется еще проще.

    Иностранные покупатели отличаются от отечественных потребителей. Они ценят качество, эксклюзивность, спокойнее реагируют на возможные проблемы, охотно оставляют положительные отзывы и рекомендуют понравившиеся продукты близким и друзьям. Один довольный клиент может «привести» к вам десять потенциальных покупателей.

    Возможные ограничения

    Для розничной торговли одеждой, обувью, аксессуарами запретов не существует. Но если вы специализируетесь на продаже медикаментозных средств, продуктов питания, электроники, изучите правила международной торговли. К некоторым из групп товаров могут возникнуть вопросы у иностранной таможни.

    Если речь идет о мелком экспорте, вас не коснутся налоги и сборы. Но при поставке крупных партий необходимо учесть дополнительные затраты. Ставки налогов различаются. В некоторых странах они отсутствуют при экспорте на определенную сумму.

    Подготовка сайта

    Иностранным покупателям должно быть легко ориентироваться в вашем магазине. Для этого рекомендуется:

    • создать английскую версию сайта, а в будущем можно перевести его и на другие языки. Если вы планируете заниматься реализацией в одной стране (например, в Польше), позаботьтесь об информации на польском языке;
    • прописать условия доставки, способы оплаты и гарантии. Важно, чтобы на сайте были четко обозначены правила возврата продукции. Если к товарам прилагаются инструкции, их также необходимо перевести;
    • прописать политику конфиденциальности. Общий регламент обязывает четко информировать покупателей о том, как собираются, хранятся и используются их персональные данные.

    Проверьте, как звучит название вашего магазина или бренда на иностранном языке. Оно не должно выглядеть нелепым или вульгарным. При необходимости лучше сменить название на более подходящее. Это популярная практика на международном рынке.

    Будьте готовы к общению на иностранном языке. Если за связь с покупателем отвечает call-центр, убедитесь, что сотрудники владеют английским (польским и др.).

    Организация доставки и выбор способа оплаты

    Необходимо продумать, как покупатели будут получать товар и смогут при необходимости вернуть его. Для этого можно воспользоваться услугами логистических фирм. Специалисты таких компаний разработают маршрут и порекомендуют способы доставки.

    Для ваших клиентов из Европы важна оперативность, а для вас — стоимость транспортировки. С целью экономии можно предложить клиентам отправку по определенным дням недели. Сроки перевозки будут зависеть от способа транспортировки, а также расстояния между пунктами.

    За детальной информацией об услугах перевозки рекомендуем обратиться в компанию Best Express (сайт https://best-express.net/services/). Фирма специализируется на доставке товаров из Украины в страны Евросоюза, предоставляет возможность хранения посылок на складе, берет на себя трудности таможенного оформления.

    При выборе системы оплаты отдавайте предпочтение проверенным сервисам, которым доверяют жители европейских стран. Клиентам должно быть удобно оплачивать свои покупки, а вам — получать средства с минимальной комиссией, а также иметь возможность при необходимости вернуть их покупателю.

    Поділись


    Новини партнерів