Доставка суши в Харькове помогает клиентам полакомиться суши и роллами, не выходя из дома и не прибегая к готовке.

Сервис доставки еды работает точно таким же образом, как и служба такси. Если клиент делает заказ через мобильное приложение, его в среднем доставляют быстрее, чем напрямую из ресторана.

Для чего нужна доставка

Сервис доставки еды может выручить проголодавшихся жителей Харькова в следующих случаях:

  • на работе произошел форс-мажор, и пообедать просто некогда;
  • была организована спонтанная вечеринка;
  • нет возможности готовить;
  • домой внезапно нагрянули гости.

Основные плюсы доставки

Вот основные преимущества доставки суши и роллов:

  • это выгодно. Рекомендуется обратить внимание на акционные сеты (в продаже часто имеются большие наборы, состоящие из популярных позиций), которые можно приобрести по сниженной цене. При заказе на определенную сумму доставка часто осуществляется бесплатно;
  • это удобно. Харьковчанин может заказать вкуснятину в несколько кликов (на сайте, или при помощи мобильного приложения). Для этого нужно только выбрать блюдо, указать имя, адрес, телефон, выбрать способ оплаты и доставки. Отследить местоположение своего заказа можно при помощи мобильного приложения. Клиент постоянно получает смс о его состоянии (“готовится”, “передан курьеру”, “отправлен”);
  • это быстро. В среднем доставка по городу занимает не более 1 часа. При возникновении форс-мажора (пробка на дороге, сложные погодные условия) сотрудник компании обязательно связывается с клиентом и сообщает о задержке.

Часто суши-бары и рестораны проводят акции и викторины. Узнать об этом можно в мобильном приложении, на официальном сайте, на страничке в ФБ или в инстаграме.

Оплата принимается разными способами: можно оплатить заказ по факту его доставки (картой или наличными), при помощи приложения, или на сайте (картой).

Как осуществляется доставка

Процесс доставки еды выглядит следующим образом:

  1. Клиент выбирает блюдо, добавляет его в корзину и делает заказ (указывает номер телефона, адрес).
  2. Оператор перезванивает по указанному номеру и уточняет с клиентом все вопросы доставки. Также ему могут быть предложены дополнительные позиции (без навязывания продуктов и услуг).
  3. Заказ поступает повару и менеджеру смены. Повар приступает к готовке блюда.
  4. Менеджер выбирает курьера.
  5. Курьер готовится к отправке: он готовит сумку для транспортировки блюда и прорабатывает маршрут. Затем он доставляет заказ и получает оплату.

Иногда требуется уточнение дополнительных вопросов. Например, может отсутствовать тот или иной продукт. В этом случае оператор снова связывается с клиентом, и просит его сделать перезаказ.

В расчетное время клиент получает сообщение от оператора. Сотрудник уточняет у него, всем ли доволен клиент, и вовремя ли курьер доставил заказ. При возникновении претензий с клиентом связывается сотрудник службы поддержки и оперативно решает вопрос.