Не секрет, что сравнительно небольшой бизнес может какое-то время успешно обходиться без услуг по разработке сайта. Активное ведение социальных сетей, работа с блогерами и освоение маркетплейсов – отличный старт большого пути. Но приходит время, когда становится ясно – пора делать сайт на заказ, и главное, не упустить идеальный момент. В сегодняшнем материале мы вместе с нашими партнерами из агентства Great Pro, которое много лет успешно создает сайты в Киеве и других городах Украины greatpro.com.ua/services/development, разберемся в ключевых «звоночках» того, что вашему бизнесу пора сделать следующий шаг и обзавестись собственным веб-сайтом.
1. У вас спрашивают о сайте
Рано или поздно у вас начнут спрашивать: «А как вас найти в интернете?». Это первый, но уже совсем не тихий звонок. Да, поначалу вы можете скидывать клиентам ссылку на страницу в соцсетях, но с ростом бизнеса это станет попросту несолидным.
2. Продажи перестали расти
Если вы понимаете, что уперлись в потолок продаж, а ваш потенциал при этом гораздо выше, срочно заводите продуктовый сайт и толкового интернет-маркетолога. Так вы сможете с помощью грамотного продвижения подтянуть продажи самых проседающих товаров и пробить потолок продаж даже для уже популярных позиций.
3. Не хватает общения с покупателями
Веб-сайт поможет вам получать ценную обратную связь от клиентов и повышать качество своего предложения. И лояльность клиентов, и продажи от этого будут только в выигрыше.
4. Появился негатив среди клиентов
Хуже всего, когда негатив начинает просачиваться в офлайн-пространство. Это напрямую влияет на лояльность покупателей и количество продаж. Поэтому весь негатив лучше перехватить и погасить онлайн. И сайт с соцсетями – лучшие площадки для этого. Заведите отдельную страницу, где пользователи смогут писать о своих проблемах, и решайте их. Рецепт очень прост и очень действенен, проверьте сами.
5. Увеличился штат сотрудников
Кроме прочего, хороший корпоративный веб-сайт отлично справляется с функциями онлайн-офиса. Вы просто создаете аккаунт для каждого сотрудника и применяете сайт в качестве бизнес-CRM – площадки, на которой персонал будет делиться информацией о статусе своих задач и получать статистику о выполненной работе. Очень удобно.
Узнали свой бизнес в одном или больше пунктов? Тогда рекомендуем вам уже сейчас задуматься о создании собственного веб-сайта. Это пойдет только на пользу. Удачи и до встречи в онлайн-пространстве!