Прежде, чем вы сами решите заказать логотип – изучите лого «компаний-легенд». Поверьте, здесь есть, на что посмотреть!
Apple
Apple на слуху у каждого! Логотип данной компании сделан в так называемом “био-стиле” – каждый узнает бренд по знаменитому “яблоку”.
Хотите заказать логотип в «био-стиле», как у Apple? Не забудьте о смысловой нагрузке, креативности и логичности такого лого! Разработка логотипов включает в себя и дизайн, и маркетинг.
Следующая известная компания, логотип которой узнает каждый – Google. Шрифтовый логотип, в котором каждая буква окрашена в определенный цвет, совсем прост и не является “шедевром искусства”, однако сложно найти человека, который не был бы знаком с этим лого.
Coca-Cola
Логотип, выделяющийся из множества прочих логотипов компаний, производящий похожую продукцию. Coca-Cola- классика. Coca-Cola – легенда. Необычный шрифтовый логотип узнаваем издалека.
Microsoft
Четыре цветных квадратика и само слово ” Microsoft” – как можно не узнать этот лого? Эти самые “квадратики” занимают значительное место в истории развития компьютерных технологий. “Компьютер в каждый дом” – неизменный слоган компании.
Samsung
Наклоненный эллипс с текстом внутри является символом постоянного развития, прогресса и совершенства, отражающих политику Samsung.
Amazon
Если вы посмотрите на логотип Аmazon, то заметите, что стрелка под текстом напоминает улыбку. Лого Amazon – продуманный маркетинговый ход, заставляющий потребителя ассоциировать бренд с счастьем, удовольствием и удовлетворением.
Mcdonalds
Несмотря на появление многочисленных конкурентов, Mcdonalds остается классикой, так же, как, например, “Coca Cola”. Лого Mcdonalds – первая буква названия. Все гениальное просто!
Вы уже заметили, что все логотипы этих известных компаний отличаются простотой и минимализмом? Шрифт и цвет – главные составляющие незамысловатого, но совершенного и запоминающегося лого Facebook.
Nike
Название компании происходит от имени греческой богиня победы. “Просто сделай это” – иными словами, “будь победителем”. Галочка, расположенная под текстом – крыло этой самой богини. Маркетинг!
Ikea
Шрифт, цвета шведского флага и геометрия – три ключа простого логотипа известного всем магазина мебели и товаров для дома.
Теперь, после внимательного изучения самых известных лого, вы можете заказать узнаваемый логотип для собственного бизнеса.
Как вы уже догадались, разработка логотипов – процесс непростой. Несмотря на то, что графические тренды меняются, одно, все же, остается неизменным –“simplicity”. Чем меньше элементов в вашем лого, тем больше вероятность того, что покупатель с легкостью запомнит его.
Уже готовы заказать логотип для своей компании? Оставляйте заявку на сайте веб-студии ТОТОНИС!