Переезд целого офиса — событие, которое требует тщательной организации. К такому процессу лучше всего подойти максимально ответственно. Такой вид переезда отличается наличием некоторых сложностей. Именно их стоит учитывать при планировании процедуры.
Необходимости в скорости
Обычно для организации в Киеве офисного переезда предоставлено мало времени. Если переезжать медленно, то компания обязуется:
-
потерять клиентов за время, которое будет потрачено;
-
потерять возможность контролировать свой документальный оборот;
-
потерять важные рабочие моменты, которые влияют на дальнейшую прибыль.
В офисах всегда стоит много мебели и даже бытовой техники для комфортна работников. Также есть немало гаджетов: принтеры, компьютеры, сканеры и многое другое. Во многих компания на работе хранится ценная документация, личные вещи, дополнительные бумаги. Все это усложняет процесс транспортировки.
Правила подготовки
-
Сначала стоит оценить количество вещей, их типы.
-
Переместить имущество по категориям.
-
Провести демонтаж мебели, разобрав на маленькие части для более комфортной транспортировки.
-
Отдельно заняться всеми бумагами. Важно соблюсти хронологию документации.
-
Далее уделяют время личным вещами сотрудников, которые помещаются в отдельные небольшие ящики. Как правило, их подписывают именными стикерами.
-
Важный момент — это подготовка нужного количества упаковок, пакетов, коробок и мешков. Также необходимо позаботиться о наличии воздушной пленки для хрупких предметов или посуды. Дополнительно важно приобрести клейкую ленту, маркеры и другую мелочь.
-
В новом помещении все должно быть готово к приезду новых владельцев. Убирается мусор, чистятся помещения, обеспечивается коммуникация для техники.
-
После выезда стоит организовать уборку старого помещения, проверив на наличие своих вещей. Важно ничего не забыть, особенно бумаги и документацию.
В чем специфика транспортировки
Самостоятельно заниматься подобным переездом очень сложно. Не обойтись без помощи профессиональных специалистов. Они станут настоящими помощниками и опорой. Грузчики с опытом смогут загрузить имущество в машины без каких-либо поломок и потерь.
Логисты рассчитают для вас самый минимальный по времени маршрут. В этом случае очень важна экономия времени. После мастера смогут заняться разборкой багажа и правильно распаковать все вещи. Будет быстро собрана мебель, разобраны бумаги и подключена офисная техника.