Коллекция «The Ten» от Nike и Off-white: краткий обзор

    За последние пару лет Вирджил Аблох приобрел беспрецедентную славу и признание благодаря своему быстрорастущему бренду Off-white и его новой должности художественного руководителя мужской линии в Louis Vuitton.

    Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что его партнерство с Nike было тем, что его поклонники узнали его.

    Коллекция «The Ten» от Nike X Off white вызвала большой резонанс, когда она впервые появилась в конце 2017 года, и получила довольно внушительный рейтинг в каждой последующей паре.

    Сотрудничество с Nike x Off white было самым большим событием в отрасли с тех пор, как Nike подписал контракт с Майклом Джорданом, и Adidas объединили свои усилия с Канье. Это партнерство принесло столько стиля, уникальности в индустрию и внесло большой вклад в послепродажную ценность кроссовок.

    Почему Nike X Off white – это лучшее предложение?

    Коллектив Nike x Off white привлек внимание, которое он получил по многим причинам. Это было сочетание удачного выбора времени, удобной возможности и отличных деловых и маркетинговых стратегий.

    Итак, реселлеры увидели в этом золотую возможность, и все они потянулись и ухватились за нее. Ну, по крайней мере, они пытались!

    Еще одним фактором, добавляющим к шумихе, была сложность копинга. Когда первые пары этого партнерства увидели свет, помощь кроссовки бот не была вариантом. Вы должны были пройти весь процесс розыгрыша SNKRS, честный и честный. Это объясняет завышенные цены перепродажи первых 10 пар. Потребовалось несколько релизов, пока производители ботов не выяснили все это. И они поняли это так хорошо, что общение с ботом стало единственным способом получить пару Nike Off-white.

    Примерно в то время, когда коллекция «The Ten» появилась, линия Adidas Yeezy сбрасывала свои последние «действительно раскрученные» пары. Таким образом, к тому времени, когда Yeezys не было, был пробел, который должен был быть заполнен в промышленности. Разговор об идеальном выборе времени для Off white как бренда, который переживал пик в мире моды.

    Увеличенный запас Yeezys заставил кеды искать новые легкие кроссовки. И они нашли то, что искали, в новой Off-white Nikes линии.

    Добавьте ко всем вышеупомянутым причинам тот факт, что Вирджил имел более эксцентричный и модный стиль. То, что отчаянно нужно отрасли.

    Хронология кооперации Nike x Off white

    Сотрудничество Вирджила Аблоха и Nike «The Ten» стало крупнейшим событием кроссовок 2017 года. И этот большой успех привел к расширению сотрудничества вплоть до февраля 2019 года. Таким образом, то, что первоначально было коллекцией из 10 кроссовок, стало срок отношения обеспечивает более 30 пар эксклюзивных и очень раскрученных ударов.

    Оригинальная коллекция Off-white x Nike, «The Ten», выпала в двух упаковках по пять в октябре и ноябре 2017 года. Как и в остальных выпусках, обувь Nike, Jordan и даже Converse была представлена ​​на протяжении всей жизни этого партнерства.

    Первая партия содержала Off-white Nike Air Jordan 1 Chicago, Air Presto, Air Max 90, Nike Air VaporMax и Blazer Mid. В то время как вторая партия включала Off-white Nike Air Max 97, React Hyperdunk, AF1 и Zoom Vaporfly.

    Кроме того, пара Converse Чака Тейлора All Star также должна была выйти на втором этапе, но по производственным причинам она была перенесена на начало 2018 года.

    С этими двумя партиями казалось, что Nike тестирует насколько хорошо отрасль примет это новое сотрудничество. Ну, это явно приветствовалось с распростертыми объятиями. Таким образом, опираясь на успех первых двух выпуском, Nike вместе с Off-white в течение 2018 года выпустили более 15 пар. Каждая из них имеет подпись жирного шрифта Off-white, «Quotes» и галстук-молнию.

    Будут ли еще Off-white Nikes?

    Хотя Вирджил и объявил об окончании коллекции «The Ten», он сказал, что его партнерство с Nike еще не закончено. Это прозвучало более реалистично, когда появились его фотографии в совершенно новой паре Blue Air Force 1. Эта пара была выпущена в июне 2019 года и быстро разошлась по брендовым магазинам всего мира.

    Кроме того, Вирджил только что закончил работать над сотрудничеством с Ikea. Эта коллекция будет включать в себя коврики, подушки, стол со стульями, зеркально-белоснежную версию Monalisa.

    И, конечно, это не было бы работой Верджила без больших смелых слов в кавычках, таких как “Wet Grass”, “Keep off”, и “Sculpture”. Согласно Ikea, эта коллекция выйдет в ноябре 2019 года.

    Поділись


    Новини партнерів