Что делать, если генератор сломался?

    Выход из строя генератора в транспортном средстве – не самая лучшая новость для водителя. Как правило, поломка такой части машины приводит к существенным финансовым затратам. Более того, неисправность устройства может легко повлечь за собой выход из строя сопутствующих деталей и элементов. Даже тех, которые напрямую не контактируют с генератором. В итоге, количество поломок будет расти как снежный ком, а значит и количество денег, которые придется потратить на ремонт, увеличивается в разы. Рассмотрим особенности ремонта.

    Что надо делать в первую очередь

    При возникновении первых поломок или нехарактерных звуках в авто, рекомендуется не тянуть и моментально обращаться в автомобильные сервисы к профессионалам. К мастерам, которые помогут определить причину поломки и выполнить ремонт автомобильных генераторов. Своевременное обращение в сервисы уменьшат расходы на ремонт и устранение неисправностей.

    Если же рассматривать генераторы в более старших моделях транспортных средств, то в них незначительная поломка может вовсе привести к полной замене ключевого устройства. Например, часто требуется замена генератора ВАЗ 2106, когда с ним случаются проблемы и восстановить исправное состояние становится невозможно. По этой причине, как только чувствуете, что появилась неисправность – сразу же посетить автомобильный сервис.

    Что делают в сервисе

    Когда генератор сломался, профессиональные мастера выполняют ряд шагов, которые позволяют вернуть устройство в рабочее состояние или ставят вердикт, что требуется полная замена. В автомобильном сервисе выполняют следующие действия:

    1. Снимают симптоматику машины – находят симптомы, которые указывают на наличие неисправности. Пытаются найти характерные симптомы для той или иной поломки. Например, отсутствие напряжения, тока, аккумуляторная батарея перестала заряжаться или поврежден узел. Смотрят, как обстоят дела с реле, обмотками, ремнем, как работает двигатель, какие могут причины поломки;

    2. Выполняют диагностику – происходит визуальный осмотр и первичная диагностика;

    3. Разборка ключевых элементов, установка причин выхода из строя;

    4. Мойка – промываются основные детали для того, чтобы понять, какие части повреждаются больше;

    5. Ремонт или замена устройств;

    6. Проверка – после ремонта или установка новых элементов, мастера проверяют, всё ли работает в транспортном средстве корректно и исправно. Если нет, то «докручивают» систему до полностью исправного состояния.

    При появлении первых признаков проблем с автомобилем – обращайтесь в обслуживающие сервисы. Удачи на дороге!

    Поділись


    Новини партнерів