Если вы недавно приобрели авто, и не знаете куда обратиться для того, чтобы получить качественное обслуживание для вашей машины – тогда эта статья для вас. Ведь сегодня очень легко ошибиться с выбором качественного сервисного центра, поскольку существует очень много автосервисов и СТО. Для того, чтобы выбрать лучший среди них, посоветуйтесь с друзьями и знакомыми или почитайте отзывы в сети, и только после того, как получите положительные отзывы о автосервисе – можете смело доверить им свою машину. Например очень хорошо зарекомендовал себя сервис Харьков СТО, именно здесь вам гарантируют качественное обслуживание и ремонт за оптимальную цену.

Автосервисы можно разделить на несколько типов:

  • Дилерские. Эти станции занимаются обслуживания исключительно определенной марки автомобиля.
  • Крупные автосервисы, которые находятся в собственности частных лиц. У таких сервисов тоже должна быть достаточно узкая специализация, но на самом деле большинство из них занимаются всем.
  • Небольшие автосервисы в большинстве заямаються ремонтом и обслуживанием отечественных автомобилей.
  • Обычные частные гаражи, которые оборудованы таким образом, чтобы обслуживать как можно больше моделей машин, для того, чтобы получить больше прибыли.

Если у вас новая иномарка, то в основном, у вас единственный выход на дилерскую станцию. На дилерских станциях работают специалисты высокого класса, обслуживание клиента и авто происходит на определенном уровне. За работу и запчасти вы платите высокую цену. Хотя и в дилерских станциях бывают «проколы».

Если у вас новая иномарка, но она не попадает под гарантийное обслуживание, тогда стоит поискать автосервис другого типа. Большие станции технического обслуживания имеют несколько плюсов, по сравнению с дилерскими. Это цена, которая на порядок ниже (за работу и на запчасти), при достаточно хорошем обслуживании. Второе, вы сможете пообщаться не только с менеджером, но и с мастером, который будет заниматься ремонтом вашего авто. Это необходимо сделать, если вы хотите получить качественный ремонт.

Помните что менеджер, с которым вы разговариваете при приеме авто, обученный общению с клиентом и может не разбираться в ремонте. И где гарантии, что после профессиональной беседы с менеджером он не отдаст ваше авто мастеру, у которого вчера было день рождения, и который будет думать о том, как быстрее попасть домой, выпить пива и лечь спать. О каком качестве ремонта, тогда можно говорить. Поэтому личная беседа с исполнителем работ, просто необходима.

В идеале, вам стоит обращаться всегда к одному и тому же мастеру. Если у вас уже есть мастер, к которому вы постоянно обращаетесь и вас устраивает качество его услуг, то после очередного «серьезного» ремонта, не поскупитесь, дайте чаевых или подарите бутылку коньяка. Поверьте, в следующий раз, он постарается обслужить вас вне очереди, а также это даст определенные гарантии, что в следующий раз, он не разведет вас на покупку ненужных запчастей. Также у него можно будет проконсультироваться.

Если вас не устраивает качество обслуживания, тогда это следует обсудить с дирекцией станции. Никогда не ругайтесь с рабочими, если вы хотите в будущем получить качественный ремонт. Не стоит показывать свое превосходство над рабочими. Уважайте людей и их труд. Общайтесь с ними на одном уровне. За это вы получите качественное обслуживание, а возможно и новых друзей.

Если у вас отечественное авто, то вполне можно обслуживаться в мелких автосервисах. Не рекомендуем обращаться на гарантийную станцию ​​ВАЗ, ГАЗ и т.д. Очень часто рабочие, на таких станциях, работают на маленькие зарплаты. Поэтому, качество ремонта оставляет желать лучшего. Рабочие думают, как развести вас на дополнительную оплату, на карман. Может быть и худший вариант – сделают слепки с ваших ключей, чтобы украсть авто.

Гаражные кооперативы 4 типов рассматривать не будем. Преимущественно в них занимаются чем-то узкоспециализированным, и получить комплекс услуг, невозможно. Если вам один мастер предлагает починить инжектор, посмотреть ходовую, а на остаток поставить магнитолу, то не стоит обслуживаться у него вообще. Не может один человек быть хорошим специалистом сразу во всех отраслях. Хотя бывают исключения.

Подведем итог. Лучшее решение по выбору автосервиса, это прислушиваться к мнению других автолюбителей. Ничего страшного, если вы будете ходовую делать в одном автосервисе, инжектор, в другом, а сигнализацию ставить в частном гараже. Если вы впервые приехали в автосервис, посмотрите, как оборудованы рабочие места. Если это ходовая, то должны быть наборы рожковых ключей, головок, съемников и т.д. Не очень хорошо, когда в процессе работы мастер бегает на другой подъемник за инструментом. Если это инжектористы, то кроме инструмента должен быть диагностический стенд. Без диагностики в современной машине делать нечего. Чистота ремонтной зоне пункта вовсе не обязательна, поскольку достигается она за ваш счет и не влияет на качество производимых работ. Ведь вы приехали отремонтировать машину, а не посидеть в кафе, или в зоне для клиентов. Не редкость, что отдав большую сумму денег в фирменном автосервисе, вы остаетесь, недовольны. Но всегда можно заехать в гараж и за гораздо меньшие деньги решить все проблемы?Если вы находитесь в Харькове – посетите https://ramauto.com.ua/, и мы гарантируем вам, что вы останетесь довольны.