Видео в Instagram – максимально эффективный тип контента. У вас есть интересный замысел, вы регулярно снимаете и публикуете ролики, но не получаете желаемое количество просмотров? Далее разберемся вместе, как исправить ситуацию.
Если вы уже приложили некоторые усилия для создания потрясающего видеоконтента, использовали приложения и видеоредакторы для обработки и наложения эффектов (https://vjump.com/ru/services/instagram-video-editor), пора подумать о том, как сделать так, чтобы результат увидело как можно большее количество зрителей. Вот что вам нужно сделать, чтобы увеличить количество просмотров видео в Instagram:
- Используйте соответствующие хэштеги
Хэштеги служат своеобразными фильтрами. При наличии правильных хэштегов ваша целевая аудитория увидит ваш контент в тот момент, когда будет искать соответствующее ключевое слово.
Изучите, какие хэштеги наиболее популярны, и используйте те, которые наиболее актуальны для вашего видеоконтента. Также проверьте аккаунты ваших конкурентов в социальных сетях и узнайте, какие хэштеги они используют в данный момент.
- Запускайте видеорекламу
Самое замечательное в большинстве социальных сетей – это то, что они сделают все, чтобы поддержать бренды и бизнес. Просто определите конкретную аудиторию, которую вы хотите охватить, и Instagram будет показывать вашу рекламу прямо в лентах этих людей.
- Полагайтесь на визуальный ряд
Помните, что звук не воспроизводится автоматически в Instagram. Пользователю придется нажать на экран, прежде чем начнет воспроизводиться звук. Вот почему бесполезно полностью полагаться на звуковую составляющую. Вы должны придумать, как произвести впечатление, используя только визуальные эффекты.
В течение первых 5 секунд пользователь решит, продолжать ли смотреть ваше видео (со звуком или без) или продолжить прокрутку вниз. Используйте привлекательные и захватывающие визуальные элементы. Когда у вас будет все это, вероятно, ваша целевая аудитория решит нажать на экран, чтобы услышать звук.
- Используйте лучшее время для публикации
Об Instagram следует помнить одну вещь: он постоянно меняется. Люди со всего мира публикуют сообщения каждую минуту каждого дня. А теперь представьте, что происходит, когда вы публикуете свое видео, когда ваша целевая аудитория спит или когда они заняты работой. Он будет отодвинут на задний план другими публикациями, и к тому времени, когда ваша аудитория будет активна, ваше контент уже будет неактуален.
Получите максимальную выгоду от того, что Instagram предоставляет маркетологам разные возможности охватить аудиторию, с которой они хотят связаться. Изучите все тонкости платформы, и вы сможете начать создавать видео, перед просмотром которых никто не сможет устоять.