Создание логотипа – процесс сложный и трудоёмкий, разработка же самого дизайна включает в себя несколько многокомпонентных этапов. Для начала делается примитивный набросок общего вида лого https://gagarinstudio.com.ua, коррекцией геометрии, а также фактурой логотипа. После этого идёт поиск главной идеи, которую должен передать логотип. И лишь после всего этого наступает подбор шрифта, поиск подходящей картинки и цветовых решений.

Те, кто уже когда-либо занимались разработкой логотипа понимает, что сейчас идёт речь, ведь упустив какую-то, казалось бы, незначительную мелочь, можно навредить общей картинке логотипа, тем самым не достигнув желаемого результата. Запомните, Ваш логотип – эта Ваша визитка, через которую Вы можете произвести яркое впечатление на своего потенциального клиента. Вы должны для себя уяснить, что Вы просто-напросто не имеете права на ошибку, иначе неудача Вам обеспечена.

Говорят, что учиться нужно только на своих ошибках. Ерунда, говорим мы, и подготовили специально для Вас ряд самых распространённых ошибок, которые совершили неопытные предприниматели. Итак:

1. Некорректный подбор разработчика. Вероятнее всего, Вы намерены создать логотип профессионального уровня. Если да, то в таком случае Вам стоит знать, чего делать Вам категорически не стоит: использовать онлайн сервисы для создания шаблонных лого; проводить соревнования на разработку лучшего логотипа на биржах фриланса; иллюстрировать лого самостоятельно (разумеется, только в том случае, если у Вас нет образования в этой области). Всё ведь предельно просто! Нужен профессиональный логотип – ищите профессионала!

Если Вам посчастливится найти, поистине, настоящего профи своего дела, то:

· Вы гарантировано получите уникальный логотип, который будет врезаться в память людям;

· У Вас не будет проблем с тиражированием;

· Ваш логотип будет актуальным, несмотря на течение времени.

2. Отсутствие какой-либо идеи для Вашего лого. Это значит, что если Ваш логотип состоит просто из каких-то симпатичных элементов, которые никоем образом не передают не олицетворяют то, чем занимается компания – то это пустой порядок букв и изображений, за которыми нет никакой информационной силы.

3. Не перестарайтесь. Как говорится: сильно хорошо, тоже не хорошо. Особенно, если Вы хотите казаться модным. То с всеми этими тенденциями нужно быть очень осторожными. Не навредить – запомните, даже если и с благими намерениями. Более того, сегодня какой-то элемент – это прям писк моды, завтра же – просто клише. Очень быстро Ваш логотип станут называть не модным. Старайтесь создать такой лого, которому время будет просто ни по чём.

4. Использование растровых картинок. Очень грубая ошибка. Первые трудности Вы испытаете, когда нужно будет заняться тиражированием. Поэтому рекомендовано использовать альтернативные векторные картинки, поверьте, Вы с лёгкостью сможете масштабировать свой логотип, прибегая к любому размеру, при всём при том, что качества не пострадает ни коем образом. Дальнейшая работа, в особенности, процесс редактирования, тоже станет проще.

5. Плагиат в любом его проявлении. Положительного тут мало, точнее совсем нет. Во-первых, когда Вас рассекретят, то к Вам пропадёт всякое уважение, а к товару интерес, а во-вторых, Вы банально нарушаете авторские права своего конкурента. Слишком легко – скопировать уже существующий элемент, почему бы не стать уникальным?

6. Руководствоваться исключительно своим вкусом и своими предпочтениями. Не нужно объединять работу и личные предпочтения. Вы можете не согласиться, но как правило, это слишком заметно окружающим, и увы, выглядит это часто некорректно. Ваш лого должен “гореть” миссией и деятельностью компании. Пусть про это будет кричать каждый элемент логотипа.

7. Чрезмерная цветовая насыщенность. Никто не отнимает важность цвета в разработке логотипа, но всё хорошо в меру. Обратите внимание на то, что подборка цветов должна выступать последним процессом в создании логотипа, лишь после того, как будет создан черно-белый набросок.

8. Некорректный выбор шрифта. Подбирать шрифт необходимо, непосредственно, под сам стиль логотипа. Не делайте шрифт слишком крупным, Вы же не преследуете цель соперничества между общим дизайном и шрифтом.