Большинство наших соотечественников уверены, что электрочайник это очень простой предмет, который умеет только кипятить воду. Но сегодня производители предлагают большое количество моделей, в которых имеется значительное количество дополнительных функций. Такие аксессуары могут нагреть воду до нужной температуры, а также поддерживать определенную температуру, извещать хозяина звуковыми и световыми сигналами, а также имеют несколько степеней защиты. Купить такой електрочайник можно на сайте multivarka.pro.

Главные характеристики чайника

Корпус электрочайника.

Выбирая чайник, сначала нужно обратить внимание на материал, из которого он изготовлен. Здесь может быть несколько вариантов: пластик, металл или стекло. Все они отличаются по различным критериям и цене.

Рассмотрим отдельно каждый из материалов:

Пластиковый корпус. Такие чайники являются самыми популярными. Материал дает возможность производителю экспериментировать с формой корпуса и делать ее более привлекательной для покупателя. Чайники с пластиковым корпусом сравнительно легкие и имеют много вариантов дизайна и цвета, а их поверхность является термостойкой. Но пластик создает основной минус таких чайников это возможный запах при нагревании. К сожалению, разобрать, какая именно модель будет давать запах, а какая нет почти невозможно. К тому же, постоянный контакт кипящей воды с пластиком не делает ее полезной для организма;

Металлический корпус. Очень редко встречаются модели, которые при нагревании наделяют воду едва ощутимым запахом и привкусом. Главный недостаток металлических моделей корпус может очень нагреваться. Для того, чтобы сделать использование таких чайников безопасным, изготавливают комбинированные корпуса металлический корпус с пластиковой внешней оболочкой. Металлический чайник будет стоить дороже, чем пластиковый, но и срок его службы дольше;

Стеклянный чайник. Такие модели появились на рынке сравнительно недавно, но успели заработать большую популярность. Этот чайник является более экологичным, а внешний вид эстетичный. Главный минус его легко разбить, ведь стекло боится механических ударов;

Керамический корпус. Последняя новинка рынка. Такие чайники являются наиболее экологичными, но они и довольно хрупкие легко разбиваются при ударах. Вода в них нагревается сравнительно долго, также в этих моделях отсутствуют какие-либо вставки на корпусе для проверки уровня воды. К тому же, керамические чайники тяжелые.

Элемент нагревания.

Нагреватель в чайнике может быть как открытого, так и закрытого типа. Первый вариант это открытая спираль, которая напоминает кипятильник. Нагреватель закрытого типа это диск, который покрывает дно чайника. Последний вариант является наиболее распространенным и удобным. Чайник с таким нагревателем гораздо удобнее мыть и удалять из него накипь. Главными недостатками остаются сравнительно высокая цена и шум при работе. Открытый нагреватель применяют в самых простых и доступных моделях. Но все такие чайники имеют целый ряд недостатков: определен уровень воды (из-за спирали, которая прикреплена к стенке и должна быть полностью погружена), а также достаточно медленное нагревание.

Мощность чайника и его объем.

Сейчас на рынке можно найти чайники с разным объемом, но самыми популярными считаются 1,7л, такой объем вполне удовлетворит большинство коллективов и семей. Мощность чайника может быть от 1,3 до 3 кВт. Здесь все просто чем больше мощность, тем быстрее он будет кипятить воду. Но если вы не на 100% уверены в электропроводке помещения, то лучше взять менее мощную модель.

Громкость работы электрического чайника.

Согласитесь, что громкая работа чайника может мешать или просто раздражать хозяина. Какой является работа определенного чайника, станет ясно только при эксплуатации, поэтому советуем сначала прочитать отзывы тех пользователей, которые купили данную модель обычно люди охотно делятся впечатлениями. Как показывает практика, самые дорогие модели является тихими, видимо, в их конструкции используются более качественные запчасти. Не стоит на 100% полагаться исключительно на описание производителя хотя-бы потому, что понятие “шумный” довольно абстрактное и относительное, на которое производители не слишком обращают внимание.