Как правильно выбрать шины и литые диски для своего автомобиля

Интернет пестрит сотнями статей на тему выбора шин и дисков, на каждом автомобильном форуме или сайте, скорее всего, будет поднята эта тема. Но несмотря на это, каждый сезон автомобилисты снова и снова сталкиваются с проблемой подбора колес и лишь немногие могут сориентироваться в разнообразии представленных моделей и брендов. Как же все-таки правильно подковать своего «железного коня»?

Сегодня для того, чтобы найти нужные шины, можно даже не выходить из дома, ведь существуют интернет-магазины, в которых можно купить все, главное только сделать правильный выбор. В этой статье мы расскажем на что стоит обратить свое внимание при выборе “обуви” для вашего авто, а также напишем о брендах, а сегодня их достаточно много. Можно конечно следовать моде, и покупать резину известного производителя, переплачивая за марку, но есть и другой выход. Поискать более или менее нормального производителя с достаточной линейкой продукции. Большинство отечественных водителей предпочитают шины tunga, поскольку в продукции этого производителя успешно сочетаются два важнейших качества для потребителя – цена и качество.

Итак, стоит начать с подбора шин. Летом, как вы могли догадаться, нужно ездить на летней резине, а зимой – на зимней. У каждой модели есть своя специализация и условия, в которых она обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. «Всесезонная резина» – это выдумка маркетологов, ведь, как известно, специалист во всем – не специалист ни в чем.

Неправильно думать, что зимняя и летняя резина отличаются только рисунком протектора. Также отличаются ее состав и мягкость резины, особенности каркаса и многое другое. Более того, зимняя резина может быть с шипами или без. Шипованная резина лучше подходит для езды по заснеженным дорогам, а вот в городе на очищенном асфальте она менее эффективна, чем резина без шипов. Выбирая шины на зимний период, обратите внимание на маркировку – «M + S» или нарисованную прямо на поверхности шин «снежинку».

Теперь поговорим о легкосплавных дисках. Генри Форд говорил, что 50% красоты автомобиля в его колесах, и это действительно так. Когда на авто установлены красивые литые диски, то даже старые представители «советского автопрома» превращаются в спорткары. Неудивительно, что сегодня владельцы автомобилей всех марок хотят улучшить их внешний вид, покупая именно легкосплавные диски. Существует три основных вида дисков: штампованные, литые и кованые. Штампованные диски идут с большинством отечественных автомобилей с завода, выглядят наименее привлекательно и имеют наибольшую массу. Достоинством таких дисков можно назвать их невысокую стоимость, долговечность и высокую ремонтопригодность.

Литые диски значительно легче и красивее штампованных. Они лучше выводят тепло от тормозной системы, не давая ей перегреваться. Но стоит быть готовым к тому, что литье будет на порядок дороже штампованных дисков, и за удовольствие, как известно, придется переплатить. Кроме того, литые диски сложнее погнуть, но если это удалось их будет гораздо сложнее выровнять назад. Кованые диски еще легче, их наличие сразу придает автомобилю стиль и благородство.

Более того, они устойчивы к деформации и успешно преодолевают отечественные дороги. Главными их недостатками являются цена и полная непригодность к ремонту. Выбирая себе диски, проконсультируйтесь со специалистами. Для подбора «автомобильной обуви» даже существуют специальные формулы, по которым нужно рассчитывать максимально возможный радиус и ширину колеса. И не стоит покупать только те комплектующие, которые вам просто понравились внешне, ведь потом придется поломать голову, как их поставить на ваш автомобиль.

Поділись


Новини партнерів